Подробное оглавление
|
СОДЕРЖАНИЕ 1.РЕЗЮМЕ. 3 2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА 5 2.1. Реквизиты, статус, структура; 5 2.2. Финансовые и экономические показатели существующей деятельности предприятия 6 3. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА 9 4. РЫНОК И КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА. 11 4.1. Описание производимой продукции 11 4.2.Анализ проекта - SWOT 13 4.3. Концепция маркетинга, прогноз продаж 15 4.3.1. Программа продаж, организация сбыта 15 5. МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ 19 5.1. Классификация сырья, материалов, компонентов 19 5.1.1. Используемое при производстве сырье и материалы 19 5.2. Оценка затрат по разделу, прямые издержки 19 6. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ОБЪЕКТА 23 6.1. Характеристика производственного помещения 23 6.2. Расчет амортизации 23 7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ 25 7.1. Производственная мощность с освоением по годам 25 7.2. Приобретаемое оборудование 27 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ 28 8.1. Организационная структура предприятия 28 8.2. Накладные расходы (общезаводские, административные) 28 9. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ: 31 9.1. Потребность и наличие трудовых ресурсов 31 9.2. Требования к кадрам, необходимость и организация их 31 обучения 31 9.3. Оценка затрат по разделу. 31 10. СХЕМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА: 33 10.1. Стадии осуществления проекта 33 10.2. График осуществления проекта; 33 11. ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 35 11.1. Финансирование проекта: механизм и источники финансирования 35 11.2. Налоговая среда 39 11.3. Оценка экономической эффективности с учетом окупаемости своевременного возврата заемных средств 41 11.5. Финансовые показатели проекта 42 11.6. Прогноз потоков денежных средств (Кэш-фло) 46 11.7. Прогноз счета прибылей и убытков 50 11.8. Прогнозный баланс 54
|